Tom Clancy's H.A.W.X. / RU / Simulator / 2009 / PC
21.11.2009, 17:11
Оригинальное название: Tom Clancy's H.A.W.X. Год выпуска: 2009 Жанр: Simulator / Flight Combat / Arcade / 3D Разработчик: Ubisoft Bucharest Выпущено: Руссобит-М Язык: Русский
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1 Процессор: Pentium 4 / Athlon 2.0 ГГц Память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista) Видеокарта: 128 МБ, Shader 2.0, DirectX 9.0 Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0 Свободное место на ЖД: 7 ГБ Размер: 5.07 ГБ CD-привод: 8х
Об игре: Tom Clancy’s H.A.W.X. является авиасимулятором, который полностью изменит представление игроков о воздушных сражениях. Действие игры происходит в период 2014-2019 годов, когда все большее количество наций становятся зависимы от Частных Военных Корпораций, элитных наемников, не жалеющих ни себя, ни своего врага. Корпорациям дозволено использовать любое вооружение и технику для достижения поставленной задачи, чем они и пользуются, все больше и больше наращивая свою мощь. Tom Clancy’s H.A.W.X. тесно связан с одним из самых успешных проектов Ubisoft - Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. Игроку предстоит сотрудничать с отрядами Ghost Recon, помогая им достигнуть общей цели – уничтожить врага.
Особенности игры:
- Enhanced Reality System (E.R.S.) является внутриигровой технологией, которая поможет пилотам-новичкам почувствовать себя настоящими асами. Управление радаром, обнаружение приближающихся ракет, система защиты от столкновений, система контроля повреждений, тактическая карта и система измерения траектории полета ракет – все это E.R.S.. Также E.R.S. позволит игроку отдавать приказы своей эскадрилье, что делает ее столь же уникальной особенностью H.A.W.X., как и система Cross-Com в Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. - Режим поддержки позволит игрокам насладиться боевыми заданиями и с комфортом выполнять миссии. После его включения, игрок сможет полностью ощутить поддержку E.R.S.. Если же обстановка вокруг требует тотального контроля над самолетом, игрок может в любой момент выключить режим поддержки, тем самым деактивируя все вспомогательные системы и повышая риск потери самолета. С другой стороны – это позволит выполнять более четкие маневры во время воздушных сражений. - Совершенно новый мультиплеер-режим, впервые встречающийся в авиасимуляторе. Одновременно до четырех игроков смогут пройти основную кампанию в режиме Jump In, который позволит подключаться к игре в любой момент. В режиме PvP победители каждой схватки получают не только очки опыта, но и деньги, которые позволят купить новое вооружение и самолеты. - Реализм и достоверность происходящего. Игрокам будет дана возможность взять управление над более чем 50-ю самыми известными самолетами мира, а также сразиться в воздушных баталиях над абсолютно реальными ландшафтами, истерзанными войнами.
Что не так с инвестиционной компанией Life is Good — пирамида или нет? <a href=https://dzen.ru/a/YhYTA7kNcCb-9S-I>первый анальный секс</a> Инвестпривет, друзья! Подписчица Марина спросила меня о том, что я думаю об инвестиционной компании Life is Good, а также об инвестиционном счете Vista. Первый взгляд на Life is Good убедил меня, что ничего хорошего из инвестиций в нее не выйдет. Второй взгляд – тоже. И вот почему. И да, демотиваторов здесь не будет. И без них смешно. Сайт сделан на коленке Если зайти на официальный сайт, то тут тихий ужас. Синий фон, звезды, отсутствие адаптивной верстки (особенно на мобильных устройствах сайт смотрится ужасно, попробуйте сами зайти) – а-ля привет из 90-х. Ребята, так уже даже в нулевые не делали. А на дворе – 2019-й, скоро 20-е годы XXI века начнутся. Вы опоздали с дизайном лет так на 30. Далее. Сразу же справа вываливается форма, предлагающая начинать онлайн-чат с оператором. На полстраницы, перекрывая весь контент. Это сайт международной организации? Серьезно? Далее смотрим, что сайт доступен аж на 9 языках! Захожу в английскую версию, ибо другими языками не владею. И что я вижу? Грубые грамматические и орфографические ошибки на уровне 7 класса средней школы. На скрине выделил лишь наиболее бросающиеся в глаза. Но одна фразочка «who specializiruetsya» уже доставляет. Смысловое содержание сайта Ну ладно. Чего я к дизайну-то привязался? У Нью-Йоркской биржи сайт тоже не фонтан. Может, недостатки дизайна компенсирует полезная инфа?
И тут облом. В разделе «О компании» я ожидаю увидеть какие-то данные – кто основал контору, кто является бенифициаром, кто инвесторы, сколько офисов, сотрудников, куда именно инвестирует Life is Good, какая прибыль, убытки. Но ничего этого нет. Просто несколько мотивационных фраз в духе: «Хватит работать на дядю, нести деньги нам и начинай чувствовать себя финансово независимым». Ну и несколько очевидно проплаченных роликов, залитых на Youtube.
Почему международная корпорация поскупилась на аренду или покупку собственного сервера, чтобы размещать там видео – загадка.
Boeing and NASA decide to move forward with historic crewed launch of new spacecraft <a href=https://omgomg2shop.com>omg зеркало</a> After years of delays and a dizzying array of setbacks during test flights, Boeing’s Starliner spacecraft is finally set to make its inaugural crewed launch.
The mission is on track to take off from Florida as soon as May 6, carrying NASA astronauts Suni Williams and Butch Wilmore to the International Space Station, marking what could be a historic and long-awaited victory for the beleaguered Starliner program. https://omgomg2shop.com omg shop “Design and development is hard — particularly with a human space vehicle,” said Mark Nappi, vice president and Starliner program manager at Boeing, during a Thursday news briefing. “There’s a number of things that were surprises along the way that we had to overcome. … It certainly made the team very, very strong. I’m very proud of how they’ve overcome every single issue that we’ve encountered and gotten us to this point.”
Boeing and NASA officials made the decision Thursday to move forward with the launch attempt in less than two weeks. However, Ken Bowersox, associate administrator for NASA’s Space Operations Mission Directorate, noted that May 6 is “not a magical date.” “We’ll launch when we’re ready,” he said.
If successful, the Starliner will join SpaceX’s Crew Dragon spacecraft in making routine trips to the space station, keeping the orbiting outpost fully staffed with astronauts from NASA and its partner space agencies.
Such a scenario — with both Crew Dragon and Starliner flying regularly — is one for which the US space agency has long waited.
“This is history in the making,” NASA Administrator Bill Nelson said of the upcoming Starliner mission during a March 22 news conference. “We’re now in the golden era of space exploration.”
Boeing and NASA decide to move forward with historic crewed launch of new spacecraft <a href=https://omgomg2shop.com>омг ссылка</a> After years of delays and a dizzying array of setbacks during test flights, Boeing’s Starliner spacecraft is finally set to make its inaugural crewed launch.
The mission is on track to take off from Florida as soon as May 6, carrying NASA astronauts Suni Williams and Butch Wilmore to the International Space Station, marking what could be a historic and long-awaited victory for the beleaguered Starliner program. https://omgomg2shop.com omg ссылка “Design and development is hard — particularly with a human space vehicle,” said Mark Nappi, vice president and Starliner program manager at Boeing, during a Thursday news briefing. “There’s a number of things that were surprises along the way that we had to overcome. … It certainly made the team very, very strong. I’m very proud of how they’ve overcome every single issue that we’ve encountered and gotten us to this point.”
Boeing and NASA officials made the decision Thursday to move forward with the launch attempt in less than two weeks. However, Ken Bowersox, associate administrator for NASA’s Space Operations Mission Directorate, noted that May 6 is “not a magical date.” “We’ll launch when we’re ready,” he said.
If successful, the Starliner will join SpaceX’s Crew Dragon spacecraft in making routine trips to the space station, keeping the orbiting outpost fully staffed with astronauts from NASA and its partner space agencies.
Such a scenario — with both Crew Dragon and Starliner flying regularly — is one for which the US space agency has long waited.
“This is history in the making,” NASA Administrator Bill Nelson said of the upcoming Starliner mission during a March 22 news conference. “We’re now in the golden era of space exploration.”
Boeing and NASA decide to move forward with historic crewed launch of new spacecraft <a href=https://omgomg2shop.com>омг вход</a> After years of delays and a dizzying array of setbacks during test flights, Boeing’s Starliner spacecraft is finally set to make its inaugural crewed launch.
The mission is on track to take off from Florida as soon as May 6, carrying NASA astronauts Suni Williams and Butch Wilmore to the International Space Station, marking what could be a historic and long-awaited victory for the beleaguered Starliner program. https://omgomg2shop.com omg ссылка на сайт “Design and development is hard — particularly with a human space vehicle,” said Mark Nappi, vice president and Starliner program manager at Boeing, during a Thursday news briefing. “There’s a number of things that were surprises along the way that we had to overcome. … It certainly made the team very, very strong. I’m very proud of how they’ve overcome every single issue that we’ve encountered and gotten us to this point.”
Boeing and NASA officials made the decision Thursday to move forward with the launch attempt in less than two weeks. However, Ken Bowersox, associate administrator for NASA’s Space Operations Mission Directorate, noted that May 6 is “not a magical date.” “We’ll launch when we’re ready,” he said.
If successful, the Starliner will join SpaceX’s Crew Dragon spacecraft in making routine trips to the space station, keeping the orbiting outpost fully staffed with astronauts from NASA and its partner space agencies.
Such a scenario — with both Crew Dragon and Starliner flying regularly — is one for which the US space agency has long waited.
“This is history in the making,” NASA Administrator Bill Nelson said of the upcoming Starliner mission during a March 22 news conference. “We’re now in the golden era of space exploration.”